Следующая запись посвящена этому человеку с Большой Буквы "Man".
Первая откровенная рюмаха залетела, когда я пришел к нему домой, уйдя от жены. Со мной была гитара, 23 кг багажа и прейскурант боли. Он принял меня со всем размахом его богатейшей доброй души. Мы смеялись. Мы плакали. Мы кричали. Мы молчали. И даже в этой тишине, мысленно мы всегда были на одной волне.
Разряд. Ещё разряд.
- Как ты, бро?
- ...
- Сейчас тебе будет лучше.
После этого мимолётного диалога, я уплетал огромные пельмени в томатном соусе. Кто-то называет это блюдо - Хинкали. Кто-то - Бульбуледки. В то время, как пельмяши залетали мне в рот, на экране включился фильм. Он знает толк в кинолентах. Если скудным вечером вы не знаете, что глянуть под любое ваше настроение, смело пишите ему.
Где-то пробежала кошка. Волосы от мурчайшего создания цеплялись за любой клочек одежды. Кошки правят миром. Он же сидел в офисном стуле цвета асфальта. Он улыбался. Просто потому, что хочется.
С ним всегда есть о чем поговорить. От низменных тем о налогах, ЖКХ до Метафизики и Теории разряженных частиц в других измерениях. Его нигилизм зашкаливает в пространстве 277км✓час. При этом он любит людей. Взрывной коктейль на двух ногах.
Спасибо, что ты есть в этой жизни...
Первая откровенная рюмаха залетела, когда я пришел к нему домой, уйдя от жены. Крайняя, около трёх часов назад, когда я вновь услышал его голос...